ДТ датчик тяги
Аббревиатура ДТ расшифровывается как датчик тяги. Это устройство применяется в составе автосистем контроля, регулировки и управления избыточным и вакууметрическим давлением. В качестве контролируемой среды ДТ выступают воздух, газовые и жидкостные среды, которые не являются агрессивными по отношению к резине маслостойкого типа и сплаву типа «АЛ-9» на основе алюминия.
ДТ – это аналог реле-устройств линейки РУМД. По сравнению с аналогами, данная модель имеет втрое меньшую массу и впятеро меньшие габариты. ДТ оснащены понятной регулировочной шкалой.
Основные технические характеристики датчика тяги ДТ
- температура окружающей среды от −30 до +50о С;
- относительная влажность (95±3)% при температуре 35о С;
- вибрация частотой до 25 Гц, с амплитудой не более 0,1 мм.
Тип | Пределы уставок | Давление перегрузки | Габаритные размеры, мм | Масса, не более, кг | |
D | Н | ||||
ДТ-2,5 | 0,04 – 2,5 кПа (4 – 250 кгс/м²) | 10 кПа (1000 кгс/м²) | Ø142+5 | 130± 5 | 0,5 ± 0,1 |
ДТ-40 | 0,4 – 40 кПа (40 – 4000 кгс/м²) | 80 кПа (8000 кгс/м²) | Ø60 ± 5 | 130± 5 |
0,25 ± 0,3 |
Дополнительная информация
Датчики-реле ДН устанавливаются в вертикальном положении с помощью штуцера М12×1,5. Штуцер поставляется в комплекте. В качестве уплотнения под штуцер применяются прокладки в виде шайб из свинца, фибры, кожи, мягкой меди и другое.
Подключение датчика-реле в электрическую цепь производится по электрической схеме, проводами сечением 0,5 1,6 мм.
номер провода | цвет изоляции | Допускаемая замена по цвету изоляции |
1 | черный | фиолетовый, коричневый |
2 | красный | розовый, желтый, оранжевый |
3 | белый | синий, голубой, зеленый |